Благодарственное письмо Группа компаний ТРИЗ осуществляет поставки кабельно-проводниковой продукции в адрес ФГБУН "СПЕЦИАЛЬНОЕ КОНСТРУКТОРСКОЕ БЮРО СРЕДСТ АВТОМАТИЗАЦИИ МОРСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ ДАЛЬНЕВОСТОЧНОГО ОТДЕЛЕНИЯ РОССИЙСКОЙ АКАДЕМИИ НАУК" (СКБ САМИ ДВО РАН) г. Южно-Сахалинск.

Для производства специальных изделий был поставлен кабель высокочастотный парной скрутки для структурированных систем связи судовой КВПЭфМ-5e 4x2x0,52 производства НПП Спецкабель, ТУ 16.К99-020-2009.

Кабели КВПЭфМ допускается использовать при продольном и радиальном гидростатическом давлении до 60 атм (6 Мпа), т.е. при погружении на глубину до 600 метров.

Судовые герметизированные кабели применяются, как правило, на тех объектах, которые в процессе эксплуатации постоянно или периодически находятся в жидкой среде. Кроме того, такие изделия прокладываются там, куда возможно попадание жидкости вследствие аварийных ситуаций. Среди таких объектов: подводные лодки, надводные корабли, нефтедобывающие платформы, шахты, береговые сооружения и прочее. В ходе эксплуатации на кабель может воздействовать внешнее продольное и радиальное гидростатическое давление. Но если от последнего естественная защита – оболочка кабеля, то от продольного требуется дополнительная защита, которой и является герметизация, предполагающая заполнение междужильного пространства специальным составом. Такие кабели иногда называют продольно-герметизированными.

Группа ТРИЗ поставляет кабельную продукцию по заявкам ООО "Спецавтоматика-Защита" (г. Уфа).

Предприятие «Спецавтоматика-Защита» специализируется в области предоставления услуг по охранной и пожарной безопасности в Республике Башкортостан. Постоянные клиенты компании ОАО «Башкирэнерго», ООО «Баштрансгаз», ОАО «Газпром», ЗАО «Транснефть», ОАО «Башспирт», ОАО «Альфа-Банк-Башкортостан», Нефтекамский автозавод ОАО «Нефаз» и др. Имеющиеся производственные площади, отличная лаборатория и профессионалы своего дела позволяют решить любые задачи в области организации систем безопасности и связи. В области поставки оборудования, разработки проектов и монтажа систем охранной и пожарной сигнализации налажено тесное сотрудничество с Республиканским Управлением Вневедомственной Охраны, подписаны договора о совместном сотрудничестве со многими отделами вневедомственной охраны города Уфа и Республики Башкортостан.

Адлер кабель

ЖД вокзал Адлера находится в Адлерском районе г. Сочи (недалеко от аэропорта г.Сочи) и является конечной станцией для большинства поездов, следующих по черноморскому направлению. Первая жд станция Адлера начинает свою историю с 1929 г.

Новое здание вокзала было выстроено рядом со старым зданием и построено над железнодорожными путями. Строительство нового вокзала Адлера началось в 2010 г. и завершилось в 2013 г. за пару месяцев до начала Олимпиады 2014. Новый вокзал Адлера был торжественно открыт 28 октября 2013 г.

Проект содержит ряд инновационных составляющих. В планировке - это большой объем здания, перекрытый единой кровлей. В инженерии - применение энергосберегающих компонентов освещения, солнечных батарей на кровле здания, рекуперация, сбор дождевой воды для вторичного использования, применение современных эскалаторов, лифтов, систем визуальных коммуникаций и наблюдения, систем автоматизации и безопасности.

В числе инноваций – использование фальцевой алюминиевой кровли производства Германии.

В архитектуре адлерского вокзала заложена тема моря, волны и крыла парящей птицы. По мнению архитекторов, именно этот образ соответствует энергетике места: вокзал расположен на берегу моря, а Адлер в переводе с немецкого - `орел`.

На этот объект мы поставили кабель марок КПСЭнг(А)-FRLS, КПСВВнг(А)-LS, КПСВЭВнг(А)-LS, КИПвЭнг(А)-HF, КИПвЭВ, КИПвЭВБВ, КАЭфВ, КВПЭф.