Адлер кабель

ЖД вокзал Адлера находится в Адлерском районе г. Сочи (недалеко от аэропорта г.Сочи) и является конечной станцией для большинства поездов, следующих по черноморскому направлению. Первая жд станция Адлера начинает свою историю с 1929 г.

Новое здание вокзала было выстроено рядом со старым зданием и построено над железнодорожными путями. Строительство нового вокзала Адлера началось в 2010 г. и завершилось в 2013 г. за пару месяцев до начала Олимпиады 2014. Новый вокзал Адлера был торжественно открыт 28 октября 2013 г.

Проект содержит ряд инновационных составляющих. В планировке - это большой объем здания, перекрытый единой кровлей. В инженерии - применение энергосберегающих компонентов освещения, солнечных батарей на кровле здания, рекуперация, сбор дождевой воды для вторичного использования, применение современных эскалаторов, лифтов, систем визуальных коммуникаций и наблюдения, систем автоматизации и безопасности.

В числе инноваций – использование фальцевой алюминиевой кровли производства Германии.

В архитектуре адлерского вокзала заложена тема моря, волны и крыла парящей птицы. По мнению архитекторов, именно этот образ соответствует энергетике места: вокзал расположен на берегу моря, а Адлер в переводе с немецкого - `орел`.

На этот объект мы поставили кабель марок КПСЭнг(А)-FRLS, КПСВВнг(А)-LS, КПСВЭВнг(А)-LS, КИПвЭнг(А)-HF, КИПвЭВ, КИПвЭВБВ, КАЭфВ, КВПЭф.

Красная Поляна кабель

Согласно требованиям Международного Олимпийского комитета к олимпийским объектам, в Красной Поляне наряду с действующей трассой должен был быть построен дублер. Организаторы игр решили построить совмещенную автомобильную и железную дорогу, состоящую из четырехполосного автомобильного полотна и железнодорожной ветки.

Совмещенная (автомобильная и железная) дорога Адлер – станция горноклиматического курорта «Альпика-Сервис» (пос. Красная Поляна) стала основной транспортной артерией Олимпиады-2014 и улучшила инфраструктуру региона, соединившись развязками с федеральной трассой М-27. Здесь было построено 12 тоннелей общей протяженностью более 30 километров и возведено более 50 мостов. Благодаря такому решению, новая трасса соединила Адлер с конечной станцией «Альпика-Сервис» практически по прямой. Протяженность совмещенной дороги составит 48,2 км. Самый длинный по протяженности, третий тоннельный комплекс, расположен на 23-28 километрах дороги.