26 октября на тренинге Евгения Колотилова «РАБОТА С ВОЗРАЖЕНИЯМИ» весь отдел продаж Группы ТРИЗ учился делать «все так как любит клиент» и чтоб не было возражений и не надо было с ними работать!)))).

Подробности тренинга и материалы с него Евгений просил не распространять в открытом бесплатном доступе, поэтому только пару слов о тренере и его принципах.

Евгений Колотилов один из самых востребованных русскоязычных бизнес-тренеров по продажам в сфере b2b. Про него говорят: «он знает про продажи больше, чем все». Живет в Москве, обучает персонал российских и зарубежных компаний продавать больше. Ключевые компетенции: продажи b2b, жесткие переговоры, продажи по высоким ценам. Неоднократно признавался лучшим бизнес-тренером по продажам в России по разным рейтингам и опросам. На тренингах дает только конкретику: что и как сказать конкретному клиенту в конкретной ситуации. Никакой воды, заумных теорий, всё по сути!

Несколько его ответов на заданные вопросы:

Какие Ваши основные принципы?

«Я убежден, что самая важная часть продаж - это качество отношений, которое вы развиваете с вашими клиентами. Поэтому я учу, как создавать отношения на основе доверия, и добиваться позитивной обратной связи от клиентов.»

Какую сделку, которую вы заключили сами, вы считаете самой гениальной?

«Для начала стоит определить, что значит «гениальная сделка». Продать эскимосам снег? Я не считаю это гениальной сделкой. Для меня каждая сделка уникальна по-своему. А гениальность в продажах для меня заключается в том, чтобы быть настолько сильным экспертом в своей области, чтобы клиенты понимали: нет больше никаких альтернатив, кроме тебя. У всех остальных — окошко, где деньги меняют на товар, а у тебя — положительный и отрицательный опыт, экспертиза. Для меня гениальность — это когда ты много вложил на входе, чтобы на выходе клиенты гонялись за тобой, а не ты за ними.»

Поделитесь секретом, как стать успешным?

«Я думаю, что не обрадую своим ответом людей, мечтающих о конкретной подсказке, некой волшебной палочке. У меня ее нет и не было. Как сказал Хаммер, «когда я работаю семь дней в неделю, 14 часов в сутки, тогда мне почему-то начинает везти». Вот у меня именно так. То есть везение в жизни — это не про совпадение, а когда ты на входе вкладываешь в себя максимум усилий. Когда ты обучаешься, приходишь раньше всех на работу каждый день и становишься к вечеру чуточку лучше, чем был вчера. Это может звучать как общие слова, но я в это верю.»

Благодарим наших партнеров – «Нижегородскую школу продаж» - за организацию мероприятия и возможность посетить этот тренинг!