Cовмещенная автомобильная и железная дорога Адлер – станция горноклиматического курорта "Альпика-Сервис" (пос. Красная Поляна) будет построена к зимним олимпийским играм 2014 года в Сочи. Новая трасса станет основной магистралью Олимпиады-2014 и улучшит транспортную инфраструктуру региона: развязки соединят совмещенную дорогу с федеральной трассой М-27. На участке протяженностью 48,2 км возникнет целый комплекс искусственных сооружений: 12 тоннелей общей протяженностью 30 километров, несколько десятков мостов и эстакад.

Новая дорога, ведущая от побережья Черного моря на расположенный на Красной поляне горноклиматический курорт "Альпика-Сервис", будет совмещена с железнодорожной веткой. Согласно утвержденному комиссией Международного олимпийского комитета (МОК) графику строительства, этот объект должен быть сдан через пять лет - не позднее третьего квартала 2013 года. За это время необходимо построить само новое шоссе, а также участки, соединяющие его с уже существующей федеральной трассой, ведущей на Красную поляну. Протяженность этих автодорог составит около 50 километров. Параллельно будет построена железнодорожная ветка протяженностью 48 километров. Кроме того, строители возведут 35 километров мостов и эстакад, а также пробьют в скалах около 26 километров тоннелей и 9,5 километра сервисных и вентиляционных штолен.

Региональные представительства Группы ТРИЗ осуществляет поставку кабеля для строительства cовмещенной автомобильной и железной дороги Адлер-Красная Поляна.

 

Желтая гидроизоляция в ж/д тоннеле №6. Гидроизоляционные материал имеет тёплый жёлтый цвет, отчего пребывание в тоннеле вызывает спорные ощущения. Тоннели обычно представляются пыльно и серыми, а тут вон оно как — кругом желто.

 
 
 
Третий тоннельный комплекс - Звездные врата). В феврале 2012 года проходка третьего тоннельного комплекса была завершена с опережением графика. По этому случаю 15 февраля состоялись торжественные мероприятия. Был продемонстрирован выход ТПМК из горного массива — тоннельный вариант перерезания ленточки. Вот эти чудо-богатыри, прокладывающие дорогу в твердыне горы. 
 
 
 
Портал железнодорожного тоннеля № 4